Матрикснет приходит в Рекламную сеть Яндекса
Свершилось! Яндекс объявил о том, что начинает использовать Матрикснет в своей Рекламной сети. Предполагается, что это позволит более точно таргетировать рекламу и показывать пользователям наиболее интересные для них объявления. Первые результаты внедрения Матрикснет стали заметны уже по прошествии всего одной недели с момента его запуска.
По официальной информации, за первую неделю работы Матрикснет кликабельность рекламных объявлений увеличилась более чем на 20%. Это значит, что нововведение и вправду весьма полезно для пользователей, размещающих рекламу в РСЯ. Новый алгоритм позволяет привести на сайт рекламодателя гораздо больше трафика, а значит, и получить большую отдачу от объявлений.
Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса, уверяет, что компания и дальше продолжит совершенствовать и улучшать Матрикснет. Благодаря увеличению кликабельности владельцы рекламных площадок смогут больше зарабатывать, а рекламодатели – привлекать сотни и тысячи новых клиентов.
Новости по теме:
Яндекс подтвердил качество ''Матрикснета'' в конкурсе Yahoo!
Украинский поиск до Полтавы доведёт
Новая возможность в Google AdWords
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.