Эффективность соцсетей для интернет-магазинов: новое исследование
Маркетологи до сих пор свято верят, что продвижение в Твиттере и Фейсбуке очень эффективно, и уверены, что эффективность эта растет пропорционально количеству пользователей в социальных сетях. Но очередное исследование продемонстрировало необъяснимые данные...
Компания RichRelevance провела исследование, показавшее, что пользователи, приходящие из Facebook в интернет-магазины, превращаются в покупателей только в 1,2 % случаев. Более того: у Твиттера этот показатель не превышает 0,5 %.
Но не спешите удалять в Твиттере свой аккаунт. Более детальные исследования показали, что эти, казалось бы, единичные 0,5 %, тратят гораздо больше денег, чем любой средний покупатель интернет-магазина! Причем по данному показателю Твиттер обходит и Google, и Bing, и многие другие сервисы.
Очевидно, все дело в каких-то психологических причинах. Также возможно, что это связано с демографическими характеристиками аудитории Твиттера.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.