Мобильная реклама по вечерам привлекательнее?
Результаты исследования, проведенного российской рекламной сетью Plus1 WapStart, показали, что россияне лучше всего воспринимают мобильную рекламу в вечернее время. А вот с 16 до 18 активность пользователей существенно снижается. Стоит ли учитывать это при планировании кампаний мобильной рекламы?
По мнению аналитиков WapStart, временные факторы все же имеют не слишком большое влияние на увеличение продаж. Скачки в графике активности пользователей не столь значительны, поэтому было бы лукавством утверждать, что все рекламные кампании необходимо проводить исключительно в вечернее время.
К слову, в выходные дни увеличение кликабельности фиксируется уже в районе 15 часов и не спадает до самого позднего вечера.
А вот американцы больше всего кликают по мобильным рекламным объявлениям в обеденный перерыв. Вечером, напротив, их активность намного ниже, чем у российских пользователей.
Новости по теме:
Facebook следит за тобой
Facebook: 70% рекламных объявлений – неэффективны
Facebook запустит систему мобильной рекламы
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.