Гугл снова банит
В последнее время многие крупные агентства разрабатывали собственные API для автоматизации процессов в AdWords при ведении рекламных кампаний: автоматического создания ключевых слов, целевых URL, текстовых объявлений. Совершенно неожиданно Google преподнес сюрприз вебмастерам, массово забанив большинство API-приложений сторонних разработчиков. Смогут ли забаненные приложения «восстановиться»?
Только сейчас Google дал официальный комментарий по этому поводу. Представитель AdWords рассказал, что приложения были отключены в результате проверки активности AdWords API. Компания проводит подобные проверки с определенной периодичностью, и если какие-то приложения не соответствуют условиям работы с Google – они отключаются. Следовательно, все отключенные приложения тем или иным способом нарушали условия сотрудничества. Однако, учитывая количество забаненых приложений, можно усомниться в том, что это была рядовая проверка.
Представители Google предлагают всем тем, чьи приложения перестали функционировать, отправить запрос на рассмотрение приложения. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов: описать, как используется приложение, указать, кто использует приложение, приложить скриншоты и предоставить список клиентов приложения.
Но, естественно, пока Google будет рассматривать заявки (а как показывает практика, на это уходит немало времени), агентства, чьи приложения были отключены, могут потерпеть немалые убытки.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.