Новые атрибуты Google для многостраничного контента
Google ввел специальные атрибуты, использование которых значительно облегчит задачи вебмастеров при работе с контентом, разбитым на несколько страниц. С их помощью специалисты смогут «объяснить» поисковой системе единство урлов и повысить посещаемость самой релевантной страницы.
Для этих целей Google предлагает вебмастерам воспользоваться новыми атрибутами rel="next" и rel="prev". Ими необходимо обозначить пронумерованные страницы с обширными информационными статьями, каталогами товаров, комментариями на форумах и другим контентом, поделенным на отдельные компоненты. В этом случае поисковый робот консолидирует ссылки на различные урлы и самостоятельно перенаправляет пользователей на самую релевантную страницу.
Исключение составляют сайты с обобщающими страницами, на которые поисковые системы делают акцент при выдаче версий. Исключить приоритетную выдачу страницы типа «View-all» при поиске многостраничного контента можно с помощью файла robots.txt или тега noindex.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.