Редактор Google AdWords стал удобнее
Недавнее обновление Редактора AdWords прокомментировано в официальном блоге российского отделения сервиса контекстной рекламы. Основной упор сделан на нововведения для рекламодателей Рунета.
Теперь Редактор поддерживает более длинные объявления на территории России, Украины, Узбекистана, Туркменистана, Таджикистана, Киргизии, Казахстана, Азербайджана и Беларуси: заголовки можно удлинять до 30 символов, а каждую строку – до 38. Желтая иконка рядом с объявлениями увеличенной длины не должна смущать рекламодателя: она лишь предупреждает о том, что данная возможность пока что поддерживается не на всей территории русскоязычного интернета. Таким образом, при корректно настроенном геотаргетинге все объявления загружаются в аккаунт без каких либо проблем.
Следует заметить, что создание длинных объявлений было доступно и раньше.Однако сделать это можно было только формируя новое объявление через интерфейс AdWords, к тому же работать с функцией было крайне неудобно.
Команда Google AdWords подчеркнула и еще одну появившуюся возможность обновленного Редактора: поддержку кириллических доменов.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.