Третьим будешь? К альянсу Microsoft и Yahoo присоединяется AOL
Не успела мировая интернет-общественность переварить новость о создании союза между Yahoo и Microsoft, как с фронта пришло еще одно неоднозначное известие. К альянсу двух гигантов изъявил желание присоединиться и третий. Руководство компании AOL решило, что втроем денег можно заработать гораздо больше, чем поодиночке. Однако «тройственный союз» преследует не только материальные интересы.
Не меньшее значение для его участников имеет и вопрос борьбы с главным конкурентом. Дело в том, что за последний год Google стал практически монополистом на рынке интернет-рекламы, ежеквартально увеличивая доход от ее продаж на 50 процентов. Yahoo и AOL, в свою очередь, оказались в самом настоящем тупике, безнадежно отстав от Google по всем показателям.
Пытаясь найти выход из кризиса, эти компании и приняли стратегическое решение обзавестись покровительством Microsoft, которому успех Google также мозолит глаза.
Безусловно, от создания альянса и координации своих действий на рекламном рынке выиграют все его участники. Они смогут не только уменьшить расходы на содержание и развитие рекламных сетей, но и составить достойную конкуренцию ненавистному монополисту – Google. И конечно же, делить между собой доходы от рекламы, не отдавая часть прибыли сторонним рекламным сетям-партнерам.
Предполагается, что в основном новоявленные партнеры будут продавать графическую рекламу – места «Class 2 display».
Интересно, чем ответит Google?
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.