Третьим будешь? К альянсу Microsoft и Yahoo присоединяется AOL


Не успела мировая интернет-общественность переварить новость о создании союза между Yahoo и Microsoft, как с фронта пришло еще одно неоднозначное известие. К альянсу двух гигантов изъявил желание присоединиться и третий. Руководство компании AOL решило, что втроем денег можно заработать гораздо больше, чем поодиночке. Однако «тройственный союз» преследует не только материальные интересы.

Не меньшее значение для его участников имеет и вопрос борьбы с главным конкурентом. Дело в том, что за последний год Google стал практически монополистом на рынке интернет-рекламы, ежеквартально увеличивая доход от ее продаж на 50 процентов. Yahoo и AOL, в свою очередь, оказались в самом настоящем тупике, безнадежно отстав от Google по всем показателям.

Пытаясь найти выход из кризиса, эти компании и приняли стратегическое решение обзавестись покровительством Microsoft, которому успех Google также мозолит глаза.

Безусловно, от создания альянса и координации своих действий на рекламном рынке выиграют все его участники. Они смогут не только уменьшить расходы на содержание и развитие рекламных сетей, но и составить достойную конкуренцию ненавистному монополисту – Google. И конечно же, делить между собой доходы от рекламы, не отдавая часть прибыли сторонним рекламным сетям-партнерам.

Предполагается, что в основном новоявленные партнеры будут продавать графическую рекламу – места «Class 2 display».

Интересно, чем ответит Google?



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014