Bing персонализирует поиск
Bing из кожи вон лезет, чтобы понравиться пользователям. На днях компания заявила, что запускает очередную поисковую новинку под названием «Adaptive Search» («адаптивный поиск»). По словам представителей Bing, нововведение поможет гораздо быстрее находить необходимую информацию.
Если верить разработчикам «адаптивного поиска», он будет «декодировать намерения и контекст для каждого запроса», основываясь на поисковой истории пользователя.
Объясняя, как именно это выглядит на практике, представители Bing приводят следующий пример. Так, если вы любите современное кино и вводите в поисковик запрос «Australia», робот предполагает, что вы ищете не информацию о государстве Австралия, а о художественном фильме «Australia the 2008».
Этот вывод Bing делает, анализируя вашу поисковую историю, в которой содержится большое количество запросов, связанных с кино. Следовательно, поисковик адаптирует выдачу таким образом, чтобы в ее верхней части были показаны наиболее релевантные результаты.
Планируется, что оценить все прелести «адаптивного поиска» мы сможем уже на следующей неделе.
Новости по теме:
Bing заботится о безопасности поиска для детей
Bing рассказал о самых популярных запросах пользователей за 2014 год
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.