И имя им – легион: последние данные о пользователях соцсетей


Ни для кого не секрет, что социальные сети стали знаковым явлением нашего времени. И настоящим бичом, если быть честными. Трепещите, работодатели: число активных пользователей благами цивилизации все растет, и примерно каждый 6-й ваш сотрудник сейчас уклоняется от своих прямых обязанностей ради того, чтобы поболтать с друзьями.

Их уже больше миллиарда —людей, которые активно пользуются социальными сетями. Это означает, что «эпидемия» уже охватила 70% всех юзеров. Такими данными располагает InSites Consulting — европейская исследовательская компания, занимающаяся исследованиями сети Интернет.

Помимо этого, среди 9 тыс. пользователей в 35 государствах был проведен опрос, результаты которого наглядно демонстрируют степень популярности соцсетей в различных государствах. Неожиданно, но лидирует по этому показателю Индия: среднестатистический житель страны зарегистрирован аж на 4 ресурсах. Для сравнения: в Бразилии этот показатель составляет 3, в США — 2 , а в Европе и вовсе менее 2-х аккаунтов на душу населения.

Самой посещаемой сетью оказался Facebook: ему отдает предпочтение две трети юзеров из тех 600 миллионов, что ежедневно отмечаются на подобных сайтах (при этом оставшаяся треть прекрасно осведомлена о существовании этой сети). А вот Twitter остается только облизываться: с ним знакомы только 80% респондентов, при этом активными пользователями являются, смешно сказать, только 20% из них. По средней длительности одного сеанса Facebook снова обскакал своего главного конкурента: его поклонники проводят на сайте целых 37 минут, в то время как твиттеряне ограничиваются 22-мя.

Что касается необъятных просторов родного СНГ, то здесь лидирует милый сердцу «ВКонтакте»: о том, что он есть, знает более половины опрошенных, из них 71% имеют аккаунт и часто им пользуются. И это несмотря на то, что те же Facebook и Twitter приобретают все большую популярность. Но, как видно, даже им не обогнать детище Павла Дурова в ближайшие пару лет.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014