Доступен новый SMM-инструментарий
Специально для тех, кто любит «дармовщинку»: в рядах бесплатного SMM-инструментария пополнение. Компания Dachis Group запустила новый сервис «Индекс социального бизнеса» для исследований социальной активности компаний. Чем же он полезен?
На основе результатов исследований социальной активности бренды ранжируются, показывается их влияние, а также значимость в новой среде в мировом масштабе.
Статистика обновляется каждые 15 минут. При этом можно не только получить актуальную информацию, но также и посмотреть, как та или иная компания представлена в социальных сетях, а также сравнить результаты с позициями конкурентов. На основе полученных данных можно выстраивать стратегии по улучшению эффективности соцбизнеса, при этом анализируя активность до и после запуска кампании.
На данный момент «Индекс социального бизнеса» еще находится в стадии доработки. Но ожидается, что в дальнейшем платформа сможет не только осуществлять более глубокий анализ, но и пополнится новыми функциями.
Новости по теме:
Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
SMM-щики игнорируют Google+
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.