Пятая версия HTML-стандарта, все еще доводимая до ума своими создателями, не дает покоя оптимизатором всего мира. Каким образом она будет влиять на поисковые алгоритмы? Можно ли будет использовать HTML5 в качестве дополнительного инструмента продвижения сайтов? Аналитик Адам Хейцман постарался дать ответы на эти злободневные вопросы.
По мнению специалиста, HTML5 все-таки будет оказывать влияние на SEO. При этом Хейцман выделяет 5 основных элементов, имеющих важное значение для поисковых алгоритмов.
<article> – важнейшее дополнение HTML5. Функция этого атрибута состоит в том, чтобы указывать роботам, где именно на странице ресурса расположен основной контент. Предоплагается, что поисковые системы будут индексировать все, что находится внутри <article> как текст, содержащий максимальную смысловую нагрузку.
Атрибут <section> выполняет функцию разметки страницы сайта на секции, при этом каждая секция получает свои собственные HTML-заголовки. По мнению Адама Хейцмана, это позволит роботам лучше «понимать» структуру страниц.
Тег <header> поможет поисковым системам быстро найти название сайта, а также его логотип и основную навигационную панель.
Элемент <nav> позволит роботам разобраться в архитектуре ресурса.
Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.
На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?