Вокруг iConText разгорелся скандал
На прошлой неделе агентство iConText сообщило о начале сотрудничества с социальной сетью Facebook. Однако не успело пройти и пару дней – как вокруг события разгорелся настоящий скандал. А камнем преткновения стал обыкновенный, казалось бы, невинный пресс-релиз.
Официальное сообщение гласило: агентство iConText первое в России начинает продавать рекламу в соцсети Facebook, а главной особенностью станет возможность продажи рекламы при помощи американской технологии Efficient Frontier.
Пользователи сразу же вопросили: а почему это «первое в России»? Ведь есть и другие компании. В особенности заявление уязвило Amarena Digital Solutions, которое продает рекламу в соцсети Facebook с 2010 года. Организация посчитала, что пресс-релиз iConText наносит вред их деловой репутации и имиджу, быстро подсчитала урон и собирается в ближайшее же время подавать на агентство в суд.
Но самое забавное, что представители Facebook опровергли информацию об официальном сотрудничестве с iConText. Последние тут же принесли свои извинения, ссылаясь на то, что пресс-релиз, увы, был неправильно истолкован читателями. Мол, это первая в России компания, которая размещает рекламу в Facebook посредством технологии Efficient Frontier.
Как разрешится неприятная ситуация? Покажет время.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.