Новый инструмент от Яндекс: поисковик знает, как продавать
Не все, кто изучает товары, их покупают. К такому гениальному выводу пришли на днях представители Яндекс.Директа. И решили: пора создать инструмент, который будет привлекать на сайт больше пользователей, готовых совершать целевые действия. Сказано – сделано.
В стратегии показов «Недельный бюджет» появился режим «Максимальная конверсия». Он стал альтернативой предыдущему режиму «Максимальное количество кликов».
«Максимальная конверсия» будет фиксировать, по каким ключевикам на сайт приходят целевые посетители, и будет продвигать эти фразы на лучшие позиции, обеспечивая тем самым им максимум кликов. В итоге реклама будет привлекать не просто тех, кто заинтересовался объявлением, а тех, кто действительно может совершить на сайте рекламодателя нужное действие. Как подчеркнули представители компании, «Максимальная конверсия» ориентирована на рекламодателей, которых интересует не количество кликов, а их качество.
Инструмент функционирует следующим образом: сначала определяет, какое из действий будет считаться конверсионным – подписка, оформление заказа, регистрация и т.д. После этого на сайт устанавливается Яндекс.Метрика и задаются желаемые цели. На протяжении некоторого времени впоследствии активную работу ведет счетчик, выявляющий ключевые фразы, за которыми следует реализация целей.
На конечном этапе идет выявление ключевых фраз, которые приводили к решению приоритетной для рекламодателя задачи. В итоге система начинает автоматически продвигать ключевые фразы на лучшие позиции.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.