Новый инструмент от Яндекс: поисковик знает, как продавать


Не все, кто изучает товары, их покупают. К такому гениальному выводу пришли на днях представители Яндекс.Директа. И решили: пора создать инструмент, который будет привлекать на сайт больше пользователей, готовых совершать целевые действия. Сказано – сделано.

В стратегии показов «Недельный бюджет» появился режим «Максимальная конверсия». Он стал альтернативой предыдущему режиму «Максимальное количество кликов».

«Максимальная конверсия» будет фиксировать, по каким ключевикам на сайт приходят целевые посетители, и будет продвигать эти фразы на лучшие позиции, обеспечивая тем самым им максимум кликов. В итоге реклама будет привлекать не просто тех, кто заинтересовался объявлением, а тех, кто действительно может совершить на сайте рекламодателя нужное действие. Как подчеркнули представители компании, «Максимальная конверсия» ориентирована на рекламодателей, которых интересует не количество кликов, а их качество.

Инструмент функционирует следующим образом: сначала определяет, какое из действий будет считаться конверсионным – подписка, оформление заказа, регистрация и т.д. После этого на сайт устанавливается Яндекс.Метрика и задаются желаемые цели. На протяжении некоторого времени впоследствии активную работу ведет счетчик, выявляющий ключевые фразы, за которыми следует реализация целей.

На конечном этапе идет выявление ключевых фраз, которые приводили к решению приоритетной для рекламодателя задачи. В итоге система начинает автоматически продвигать ключевые фразы на лучшие позиции.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014