
Во что рубитесь, мадам?
Голландская маркетинговая компания Newzoo провела прелюбопытнейшее исследование. Ее специалисты внимательно проанализировали российский рынок компьютерных игр и пришли к выводам, что почти все российские интернет-пользователи – заядлые геймеры. Но больше всего удивляет не это, а гендерный состав игровой братии.
Оказалось, почти половина российских геймеров – представительницы прекрасной половины человечества! При этом их количество увеличивается буквально в геометрической прогрессии и в скором времени может превзойти геймеров-мужчин.
Правда, исследование умалчивает о том, за какими именно играми россиянки любят проводить свое свободное время. Но с высокой степенью вероятности можно предположить, что это наверняка не «Косынка», и уж точно не одиозный «Сапер».
Также по данным Newzoo, более 53% российских геймеров платят за игры, в которые «рубятся». Для сравнения: в Германии этот показатель составляет около 66%, в США – 43%. Всего же по прогнозам аналитиков в 2011 году россияне потратят на игры не менее 1,5 млрд. долларов. По сравнению с теми же немцами, которые «наиграются» аж на 4,6 млрд. евро, это более чем скромно. Но и назвать мелочью данную сумму язык как-то не поворачивается.
Ну а белорусам (и белорускам!), не попавшим в игровой объектив Newzoo, остается лишь завидовать, как жиреющие по нынешним экономическим меркам соседи разбрасываются миллиардами столь желанной для многих «зелени». Ничего, мы еще поиграем, черт возьми!
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Яндекс.Метрика теперь умеет оценивать лояльность пользователей
Яндекс.Деньги подключают Steam




Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








