Твиттер запустил новый инструмент
Вебмастеров давно интересует вопрос, сколько же на самом деле трафика может привести на сайт соцсеть Twitter. До сих пор считалось, что переходы с Твиттера не отличались глобальными показателями. Впрочем, так ли это – теперь каждый может проверить самостоятельно.
С сегодняшнего дня Твиттер запускает новый сервис Twitter Web Analytics – аналитический инструмент, функционирующий на базе ранее приобретенного стартапа BackType. По словам руководителей «Твиттерянии», этот сервис будет не только показывать реальный трафик со всех приложений, через которые твиттеряне делятся ссылками, но и оценивать эффективность размещенной на сайте кнопки Tweet.
Просмотреть данные можно будет по месяцам, неделям и дням – по количеству ретвитов и переходов на сайт.
На данный момент и в течение некоторого времени инструмент будет доступен лишь небольшой тестовой группе пользователей, но, по клятвенному заверению руководства Твиттера, будет доступен для всех пользователей в ближайшие недели. Кроме того, компания отмечает, что также готовит API для данного инструмента, однако конкретных дат запуска пока нет.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.