Facebook обогнал Twitter по популярности брендовых страниц
Facebook по-прежнему не имеет себе равных по популярности аккаунтов, принадлежащих различным брендам. Проведенные недавно исследования показали, что брендовые страницы в самой популярной соцсети посещаются гораздо чаще аналогов в том же Twitter. При этом нельзя сказать, что большое число «лайков» свидетельствует об эффективности рекламной кампании. Парадокс? Вовсе нет.
Не так давно компании Constant Contact и Chadwick Martin Bailey провели исследование, результаты которого отражают механизм взаимодействия брендов и потребителей посредством Facebook. С одной стороны, налицо рост пользовательской активности: только в США треть пользователей отмечается на страницах iPhone, Starbucks, Converse и других брендов (для сравнения: у Twitter аналогичный показатель составляет всего 4%).
Положим, американцы всегда отличались нездоровым дружелюбием - но в данном случае компаниям это только на руку. Согласно исследованиям, привлекательность бренда в глазах пользователя возрастает после выставления «лайка» (а не наоборот, что было бы логично): 51% респондентов подтвердили, что с большим удовольствием купят товар, которому выразили доверие, 56% сообщают, что поделились бы впечатлениями с другими пользователями.
Казалось бы – ура, чего проще: заводим страницу в Facebook и почиваем на лаврах. Но нет! Те же исследования говорят о том, что лишь в 13% случаев активность читателей заключается в размещении записей о симпатичном им бренде. Подавляющее большинство (77%) обходится чтением новостей. Справедливости ради стоит отметить, что показатели по мотивации для «лайка» выглядят довольно симпатично: «рассказать друзьям» - 57%, «похвастаться, что я клиент этой компании» - на 1% больше.
Одним словом, чемпионский кубок в первенстве по количеству «лайков» еще не означает такой же кубок в соревнованиях по объему продаж. Это следует учитывать компаниям, которые возлагают на социальные сети слишком большие надежды.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.