Facebook обогнал Twitter по популярности брендовых страниц


Facebook по-прежнему не имеет себе равных по популярности аккаунтов, принадлежащих различным брендам. Проведенные недавно исследования показали, что брендовые страницы в самой популярной соцсети посещаются гораздо чаще аналогов в том же Twitter. При этом нельзя сказать, что большое число «лайков» свидетельствует об эффективности рекламной кампании. Парадокс? Вовсе нет.

Не так давно компании Constant Contact и Chadwick Martin Bailey провели исследование, результаты которого отражают механизм взаимодействия брендов и потребителей посредством Facebook. С одной стороны, налицо рост пользовательской активности: только в США треть пользователей отмечается на страницах iPhone, Starbucks, Converse и других брендов (для сравнения: у Twitter аналогичный показатель составляет всего 4%).

Положим, американцы всегда отличались нездоровым дружелюбием - но в данном случае компаниям это только на руку. Согласно исследованиям, привлекательность бренда в глазах пользователя возрастает после выставления «лайка» (а не наоборот, что было бы логично): 51% респондентов подтвердили, что с большим удовольствием купят товар, которому выразили доверие, 56% сообщают, что поделились бы впечатлениями с другими пользователями.

Казалось бы – ура, чего проще: заводим страницу в Facebook и почиваем на лаврах. Но нет! Те же исследования говорят о том, что лишь в 13% случаев активность читателей заключается в размещении записей о симпатичном им бренде. Подавляющее большинство (77%) обходится чтением новостей. Справедливости ради стоит отметить, что показатели по мотивации для «лайка» выглядят довольно симпатично: «рассказать друзьям» - 57%, «похвастаться, что я клиент этой компании» - на 1% больше.

Одним словом, чемпионский кубок в первенстве по количеству «лайков» еще не означает такой же кубок в соревнованиях по объему продаж. Это следует учитывать компаниям, которые возлагают на социальные сети слишком большие надежды.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
ТОП SEO персон

SEO компании

Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014