Какой постинг в Facebook неэффективен?
Аналитики компании Applum представили кейс по исследованию эффективности контента в Facebook. Результаты оказались неожиданными: очевидно, социальная сеть проводит активную дискриминационную политику в отношении некоторых постов и искусственно снижает их значимость.
По результатам своих исследований, аналитики пришли к выводу, что социальная сеть, скорее всего, дискриминирует постинг через приложения сторонних разработчиков. Оказалось, что автоматический постинг может снизить количество комментариев и лайков на 88%.
К такому выводу специалисты пришли, проанализировав более миллиона апдейтов на более чем 50 000 страниц. Снижение отклика происходит вне зависимости от статуса стороннего разработчика.
Представители Facebook объяснили полученные результаты. По их словам, все посты тщательно проверяются. Похожие посты агрегированы, для того чтобы пользователи могли посмотреть консолидированный контент из одного API.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.