Любопытный Яндекс заглядывает в кошельки белорусов?
Сотрудники департамента маркетинга Яндекса выяснили, что чаще всего покупают и продают жители белорусской первопрестольной. Оказалось, что коммерческие интересы минчан довольно банальны. Большинство из них спит и видит себя в роли бесстрашных исследователей городских перекрестков и пока что не построенных автобанов немецкого образца.
Согласно статистическим данным яндексоидов, ежедневно пользователи-минчане задают роботу более 16 тысяч запросов, содержащих слова с явным коммерческим подтекстом: «продать», «купить», «цена», «покупка», «прайс» и т.д. Примечательно, что слова «купить» и «продажа» при этом употребляются в 7,8 раз чаще, чем «продать» и «покупка». Как сказал бы Капитан Очевидность, это прямо свидетельствует о том, что покупают минчане как минимум в 7,8 больше, чем продают.
Если же говорить о тематике запросов, то больше всего жители столицы вожделеют купить или продать автомобиль. Рискнем предположить, что причиной этому послужили недавно озвученные планы по строительству в Беларуси автобанов, наподобие немецких. Интерес к машинам оказался настолько велик, что оставил далеко позади другого поискового «кита» – недвижимость. По частоте упоминания она уступает автомобилям почти в 8 раз.
В остальном же минчане малооригинальны и практически ничем не отличаются от обывателей из других городов Беларуси. Как и любых адекватных людей, их интересуют цены на ноутбуки и мобильные телефоны, окна ПВХ, телевизоры и всякая прочая мещанская всячина. В этом плане интересно сравнить белорусов с россиянами, которых больше всего волнует стоимость путешествий. Это наводит на мысль о том, что если белорусы и будут когда-нибудь массово путешествовать, то не иначе как на своих личных авто, которыми сейчас массово обзаводятся. А вы говорите, кризис!
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Ваши мысли, намеренья в радости и в злости.
Во все дырки он залезет, все он разузнает
А потом в своем Вордстате на смех поднимает.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.