Нововведения в Яндекс.Директе


Компания Яндекс представила сразу несколько нововведений в рамках своего сервиса Яндекс.Директ в течение сентября. Начало было положено 1 сентября, когда блог Яндекс.Директа сменил название на Блог рекламных технологий.

Затем произошли изменения в лучшую сторону в алгоритме подсчета статистики из Метрики. Сейчас показатели по параметрам вхождения и конверсии в отчетах отражаются достовернее. С помощью нововведения владельцы кириллических стала доступна статистика Метрики.

Была добавлена функция, которая привязывает счетчик Метрики к рекламной кампании. Это полезно для тех, кто создает счетчики в Метрике и кампанию в Директе под разными аккаунтами, так как в таком случае статистика Директа могла быть некорректной.

Также изменения касаются интерфейса: запущено новое меню «Расширенные настройки», которое включило в себя все дополнительные функции рекламной кампании. Среди функций настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, новая настройка счетчиков Метрики и другие полезные опции. Теперь пользователь может сперва разобраться с ключевыми параметрами, а потом уже с прочим.

Из последних нововведений Яндекс.Директа в сентябре - возможность загружать рекламные материалы из CSV-файла. Эта функция работает также, как загрузка с помощью XLS-файлов. Сперва создается CSV-файл, прописываются название кампании, ключевые фразы, тексты объявлений, ссылки, а зетем уже производится загрузка. Пользователям, которые работает с разными системами контекста, данная функция станет полезной.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014