Нововведения в Яндекс.Директе
Компания Яндекс представила сразу несколько нововведений в рамках своего сервиса Яндекс.Директ в течение сентября. Начало было положено 1 сентября, когда блог Яндекс.Директа сменил название на Блог рекламных технологий.
Затем произошли изменения в лучшую сторону в алгоритме подсчета статистики из Метрики. Сейчас показатели по параметрам вхождения и конверсии в отчетах отражаются достовернее. С помощью нововведения владельцы кириллических стала доступна статистика Метрики.
Была добавлена функция, которая привязывает счетчик Метрики к рекламной кампании. Это полезно для тех, кто создает счетчики в Метрике и кампанию в Директе под разными аккаунтами, так как в таком случае статистика Директа могла быть некорректной.
Также изменения касаются интерфейса: запущено новое меню «Расширенные настройки», которое включило в себя все дополнительные функции рекламной кампании. Среди функций настройка внешней интернет-статистики и автофокуса, новая настройка счетчиков Метрики и другие полезные опции. Теперь пользователь может сперва разобраться с ключевыми параметрами, а потом уже с прочим.
Из последних нововведений Яндекс.Директа в сентябре - возможность загружать рекламные материалы из CSV-файла. Эта функция работает также, как загрузка с помощью XLS-файлов. Сперва создается CSV-файл, прописываются название кампании, ключевые фразы, тексты объявлений, ссылки, а зетем уже производится загрузка. Пользователям, которые работает с разными системами контекста, данная функция станет полезной.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.