Почти половина пользователей выбирает покупки с помощью мобильных устройств
Компания Google провела небольшое исследование перед началом праздничного сезона. Аналитики Google выяснили, что к традиционному рождественскому сезону распродаж значительно увеличивается количество мобильных запросов, ориентированных на адреса нужных магазинов.
По прогнозам специалистов 44% всех поисковых запросов, связанных с предпраздничным приобретением подарков и местоположением магазинов, пользователи сделают с помощью мобильных устройств.
Такая ситуация может негативно сказаться на контекстной рекламе и SEO, так как на экране смартфона обычно обращают внимание только на верхние рекламные позиции. По графику становится понятно, что ежегодно пик активности поиска через мобильные устройства приходится на черную пятницу (пятница после Благодарения, с которой начинаются распродажи) и в последнюю неделю перед Рождеством.
По мнению аналитиков, маркетологи должны быть готовы к тому, что большинство покупок будет совершаться с помощью мобильных устройств, в частности смартфонов и iPad. Google рекомендует владельцам сайтов подготовиться к праздникам и создать подходящие мобильные версии для своих потенциальных покупателей. В феврале 2011 года, 79% крупнейших рекламодателей Google не имели мобильной версии своего сайта. И сейчас самое время, чтобы наконец создать ее, так как те, кто упустит это из виду, останутся далеко позади, по мнению сотрудников Google.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.