LiveJournal изменил систему рейтингов и ввел промоутированные записи


LiveJournal сегодня объявил сразу о двух обновлениях. Изменилась система расчета рейтинга записей, и блогеры получили возможность рекламировать свои посты на главной странице.

С 7 сентября в LiveJournal начала действовать новая автоматическая система расчета рейтинга записей. Теперь рейтинг будет обновляться каждый час и без участия администрации ресурса. Система учитывает количественные и качественные показатели материала, а также активность и вовлеченность посетителей поста. Как и раньше на главной странице рейтинга отображается 15 записей от разных авторов. В полной версии рейтинга выводится по несколько материалов от одного автора.

Как обещает Илья Дронов, директор по развитию LiveJournal, в скором времени появятся региональные рейтинги в России и Украине, к сожалению, о Беларуси речи пока не идет. Изменения в рейтингах должны привести к образованию нового авторитетного рейтинга, который станет основным.

«На авторитетность будут влиять множество параметров, таких как количество друзей, упоминаемость в других записях, попадание в рейтинг и т.д. Методика построения рейтингов будет совершенствоваться вследствие внедрения новых параметров оценки и реакции на попытку ими манипулировать. По понятным причинам мы не можем раскрыть детали новой механики построения рейтинга», — отмечает Илья Дронов.

Также привлечь внимание к своему блогу теперь можно доступным способом, разместив ссылку на запись на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru. LiveJournal открыл новый сервис «Промо», который отвечает за размещение ссылки на главной странице. Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно иметь в наличии минимум 100 жетонов местной валюты. Оплата за размещение не гарантирует, что ваш материал продержится на главной странице сутки, так как на сайте действует аукционная система. Если кто-то предложит большую цену, то на счет вернется оставшаяся сумма, а пост перестанет продвигаться.

«В момент аукциона деньги за неиспользованное время компенсируют друг другу пользователи, а не администрация сервиса. Причем согласно правилам, промоутировать можно только собственные общедоступные записи. Есть несколько условий, при которых жетоны владельцу записи не возвращаются: если пользователь сам снимает запись из раздела «Промо», если запись переводится в режим «только для друзей" или «только для меня» самим пользователем и если запись удаляется самим пользователем или замораживается по жалобе в Конфликтную комиссию. LiveJournal оставляет за собой право убрать любую запись из раздела «Промо», в этом случае деньги за неиспользованное время будут возвращены владельцу аккаунта. «Промо» – это не место в рейтинге, это отдельный механизм продвижения интересных постов, который могут попробовать абсолютно все», – сообщает Светлана Иванникова, руководитель LiveJournal Russia.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Крицук
Компания: Masterlink.by
Должность: Руководитель отдела продвижения
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
ТОП SEO персон

SEO компании

Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014