LiveJournal изменил систему рейтингов и ввел промоутированные записи
LiveJournal сегодня объявил сразу о двух обновлениях. Изменилась система расчета рейтинга записей, и блогеры получили возможность рекламировать свои посты на главной странице.
С 7 сентября в LiveJournal начала действовать новая автоматическая система расчета рейтинга записей. Теперь рейтинг будет обновляться каждый час и без участия администрации ресурса. Система учитывает количественные и качественные показатели материала, а также активность и вовлеченность посетителей поста. Как и раньше на главной странице рейтинга отображается 15 записей от разных авторов. В полной версии рейтинга выводится по несколько материалов от одного автора.
Как обещает Илья Дронов, директор по развитию LiveJournal, в скором времени появятся региональные рейтинги в России и Украине, к сожалению, о Беларуси речи пока не идет. Изменения в рейтингах должны привести к образованию нового авторитетного рейтинга, который станет основным.
«На авторитетность будут влиять множество параметров, таких как количество друзей, упоминаемость в других записях, попадание в рейтинг и т.д. Методика построения рейтингов будет совершенствоваться вследствие внедрения новых параметров оценки и реакции на попытку ими манипулировать. По понятным причинам мы не можем раскрыть детали новой механики построения рейтинга», — отмечает Илья Дронов.
Также привлечь внимание к своему блогу теперь можно доступным способом, разместив ссылку на запись на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru. LiveJournal открыл новый сервис «Промо», который отвечает за размещение ссылки на главной странице. Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно иметь в наличии минимум 100 жетонов местной валюты. Оплата за размещение не гарантирует, что ваш материал продержится на главной странице сутки, так как на сайте действует аукционная система. Если кто-то предложит большую цену, то на счет вернется оставшаяся сумма, а пост перестанет продвигаться.
«В момент аукциона деньги за неиспользованное время компенсируют друг другу пользователи, а не администрация сервиса. Причем согласно правилам, промоутировать можно только собственные общедоступные записи. Есть несколько условий, при которых жетоны владельцу записи не возвращаются: если пользователь сам снимает запись из раздела «Промо», если запись переводится в режим «только для друзей" или «только для меня» самим пользователем и если запись удаляется самим пользователем или замораживается по жалобе в Конфликтную комиссию. LiveJournal оставляет за собой право убрать любую запись из раздела «Промо», в этом случае деньги за неиспользованное время будут возвращены владельцу аккаунта. «Промо» – это не место в рейтинге, это отдельный механизм продвижения интересных постов, который могут попробовать абсолютно все», – сообщает Светлана Иванникова, руководитель LiveJournal Russia.
Новости по теме:
В новогоднюю ночь Livejournal подвергся DDOS-атаке
В реестр запрещенных сайтов Рунета могут попасть Твиттер и ЖЖ
LiveJournal ждет полный редизайн
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.