Рекомендации для владельцев интернет-магазинов от Google
Компания Google в своем блоге Google Retail Advertising Blog дала полезные советы владельцам интернет-магазинов. Ниже озвучены три самые важных рекомендации и пять самых актуальных тезисов, касаемо онлайн-риелторов.
Советы владельцам интернет магазинов:
- Одновременно доносите максимум полезной информации о вашем бизнесе через несколько каналов, а не через каждый по очереди.
- Совмещайте и связывайте товары близкие друг другу или взаимодополняющиее так, чтобы у покупателя возникало ощущение, что вы точно знаете, что ему нужно.
- Проверьте насколько ваш бренд готов предложить потребителю то, что он ищет вне зависимости от того, каким устройством он пользуется при посещении вашего онлайн-магазина и в какое время он посещает ваш магазин.
По мнению компании Google интернет-магазины представляют всего 9% розничных продаж, но по прогнозам к 2014 году эта цифра возрастет на 2% по США. Уже сейчас покупатели активно используют интернет-магазины и ориентируются по брендам, и по юзабилити самого интернет-магазина.
Чтобы понять как лучше организовать свой бизнес в сфере онлайн-ритейлеров, Google озвучил пять основных тезисов.
- Чем больше усложняется экономическая ситуация, тем внимательнее люди подходят к вопросам покупки товаров. По мнению Google, запросы, которые связаны с покупками, увеличились на 25% в последнем месяце по сравнению с прошлым годом. Новый потребитель готов потратить больше времени, чтобы получить предложение с выгодной ценой и лучшим товаром.
- Прямо-пропорциональная зависимость сейчас действует в мире информации. Чем дальше, тем более доступны и удобны становятся мобильные устройства, а ритейлеры делают возможным приобретение товаров через интернет и в региональных магазинах.
- Сейчас, как никогда онлайн-инструменты для ведения бизнеса стали проще и удобнее.
- Прозрачность информации о ценах, товарах и возможности их приобретения достигла практически 100% для непортящихся товаров.
- Сегодня с помощью интернета у покупателя появилась возможность исследовать, выбирать и покупать товары практически в любой точке мира. Товар доставляется к дверям в течение нескольких дней даже, если он из-за океана.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.