CTR первых четырех позиций
Западная компания провела очередное исследование, посвященное CTR. В ходе исследования она выяснила, что СTR первой строки в поисковой выдачи составляет 38%, что почти в два раза выше, чем у рекламных объявлений контекста, которые размещена на таких же позициях.
Сотрудники компании проанализировали статистику по более тысячи небрендинговых слов, которые относятся к различным тематикам. В итоге аналитики сделали вывод о том, что максимальное число переходов происходит именно с первых четырех позиций – около 82%.
При таком результате становится очевидным, что чем дальше сайт от первой четверки, тем ниже у него показатели CTR. Например, если у второй позиции процент CTR еще 23, то на третьей уже 11%, а на четвертой - 10%. Из первой десятки хуже тем, кто оказался на восьмой позиции, так как их CTR равен всего 1%.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.