Google AdSense теперь проверяет сайты дважды
Google сообщил о появлении еще одного этапа рассмотрения сайта перед добавлением его в партнерскую сеть Google AdSense. Это сделано, вероятно, для того, чтобы повысить предотвращение нарушений и рост качества рекламной сети. Суть нововведения в том, что только после размещения кода AdSense на сайте, ресурс будет рассматриваться для размещения объявлений.
«Начиная с сегодняшнего дня, мы начнем добавлять новый шаг в процесс рассмотрения сайтов и будем отправлять уведомления на двух ключевых этапах», – поясняет в официальном блоге продакт-менеджер AdSense Макс Кохен (Max Cohen).
Новый этап рассмотрения будет включать два этапа. После того, когда желающий стать партнером он должен будет заполнить заявку на участие. После чего сотрудники Google AdSense проверят качество сайта. Затем, если сайт прошел проверку, то вебмастеру приходит доступ к аккаунту, где он может сгенерировать рекламный код.
Новый сервис будет включать два разных этапа рассмотрения. Первый – после того как кандидат в партнеры сети заполнил заявку на участие сайта в AdSense, тогда сотрудники Google проверяют информацию и сам сайт. Если сайт проходит этот уровень осмотра, то начинается второй этап. Вебмастер получает доступ к аккаунту и возможность сгенерировать рекламный код. И сайт снова пройдет проверку уже после размещения кода на нем.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.