Google AdWords сделал все объявления click-to-call
У рекламодателей, использующих рекламу в системе Google AdWords, которые размещают телефонные номера в тексте объявления, могут воспользоваться новой возможностью сервиса. Теперь телефоны в объявлениях будут кликабельны по умолчанию.
Возможность абсолютно бесплатная, кликабельный телефон появится в объявлениях за стандартную стоимость РРС-рекламы.
Вообще опция click-to-call, то есть звонка по клику, существует в Google AdWords c января 2010 года. До этого момента все рекламные объявления, если и содержали телефон, то могли рассчитывать на реакцию потенциального клиента только через ручной набор телефона. Также были введены новые показатели в отчеты для анализа этого сегмента рынка.
Кроме того рекламодателям будут представлены объявления с опцией звонка по клику, размещающие телефон в отдельной строке. Особенно это удобно для бизнеса, ориентированного преимущественно на звонки.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.