Таргетинг по возрасту в Яндексе


Яндекс сообщил о нововведении появлении новой возможности таргетинга медийной рекламы. Теперь ее можно таргетировать по социально-демографическим признакам. У рекламодателей появилась возможность более точно настраивать рекламные кампании на сервисах Яндекса, а именно знать какого возраста аудитория будет видеть их рекламу товаров и услуг.

Чтобы появилась данная опция, Яндекс использовал специальную технологию Крипта. Она основана на методе машинного самообучения Матрикснет, способна проводить анализ запросов, данных о пользователях, которые они сами дают Яндексу, делить на группы аудиторию пользователей по возрасту, полу. Точность работы в данном случае достаточно высокая.

Яндекс говорит, что Крипты способен различать пользователей и по другим признакам, то есть в будущем можно ожидать и другие виды появления таргетинга, основанного различном поведении пользователей.

«Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей. Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга», — рассказывает директор по развитию медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер.




Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014