Таргетинг по возрасту в Яндексе
Яндекс сообщил о нововведении появлении новой возможности таргетинга медийной рекламы. Теперь ее можно таргетировать по социально-демографическим признакам. У рекламодателей появилась возможность более точно настраивать рекламные кампании на сервисах Яндекса, а именно знать какого возраста аудитория будет видеть их рекламу товаров и услуг.
Чтобы появилась данная опция, Яндекс использовал специальную технологию Крипта. Она основана на методе машинного самообучения Матрикснет, способна проводить анализ запросов, данных о пользователях, которые они сами дают Яндексу, делить на группы аудиторию пользователей по возрасту, полу. Точность работы в данном случае достаточно высокая.
Яндекс говорит, что Крипты способен различать пользователей и по другим признакам, то есть в будущем можно ожидать и другие виды появления таргетинга, основанного различном поведении пользователей.
«Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей. Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга», — рассказывает директор по развитию медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.