Яндекс купил The Tweeted Times
«Яндекс» сообщил о том, что приобрел сервис The Tweeted Times, который обладает возможностью фильтровать сообщения в Twitter. Проект создает персонализированные online-газеты для микроблоггеров. И эти технологий будет использовать Яндекс для своих сервисов.
«По мере развития социальных сетей в них появляется все больше полезного контента. Мы работаем с данными, и нам интересны сервисы и технологии, которые умеют агрегировать, обрабатывать и ранжировать данные из соцсетей», – сообщил представитель пресс-службы Яндекса для «Газета.Ru». Сумма и условия сделки не сообщаются.
The Tweeted Times начал свою работу в 2009, за два года работы свою появился в 2009 году – с тех пор свою «online-газету» уже создало более 80 тысяч человек. Сервис работает в режиме реального времени, собирает информацию из Twitter и других социальных сетей.
«Мы хотим, чтобы наши сервисы использовали действительно полезную информацию из социальных сетей», - говорят представители Яндекса. Однако пока не известно в каких именно сервисах будут использоваться технологии The Tweeted Times неизвестно.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.