Экспериментальным путем определить влияние «плюсов»
Чтобы выяснить как влияет высокий показатель «плюсов» от Google пользователей, менеджер по социальным медиа из Великобритании Маркус Тейлор поэкспериментировал с количеством кликов и проанализировал влияние на позиции.
В его эксперименте приняло участи 35 урлов с различных шести сайтов. Все ресурсы были с различными показателями. У некоторых были проиндексированные страницы, у некоторых нет, часть урлов вели на внутренние страницы, а некоторые на главные, на некоторые страницы шли внешние ссылки, а на некоторые нет. В любом случае все урлы были абсолютно разные. Их объединяло то, что все эти ресурсы в последнее время не меняли своих позиций в выдаче.
Маркус Тейлор обратился к своим знакомым и друзьям из Google+, чтобы те покликали на предложенных страницах. Затем проанализировал результаты в том числе с помощью Google Analytics и специального раздела в Webmaster. С момента когда эксперимент начался прошла пока только неделя, однако по уже полученным результатам понятно, что «плюсы» пользователей значительно влияют на повышение позиций. Единственное, что у единственного не проиндексированного урла индексация так и не ускорилась.
В целом среди результатов - это увеличение позиций с 75 до 26, с 42 до 18, а также с 8 на 6, что возможно произошло благодоря не более 30 плюсов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.