Google Analytics покажет цепочку, которая привела к конверсии
Наконец Google Analytics запустил в работу и полное использование для всех пользователей «многоканальные последовательности» (Multi-channel funnels). До этого сервис тестировался около двух месяцев на небольшом круге пользователей.
Он дает возможность проанализировать конверсию: обозначить сам факт конверсии, а также рассмотреть процесс переходов за последние 30 дней, предшествующих конверсии. То есть благодаря этой функции вебмастер сможет увидеть целостную картину взаимодействия различных рекламных каналов.
Пока пользователь сможет увидеть статистику только за последние два месяца, но в скором времени Google планирует расширить эти границы до января месяца этого года. Для того чтобы просмотреть отчет о многоканальной последовательности, зайдите в раздел «Конверсии».
Google Analytics учитывает почти все возможные цифровые каналы в своих отчетах, начиная от результатов выдачи, рекламных объявлений и партнерских ссылок, и заканчивая переходами из социальных сетей и через медийную рекламу.
Новости по теме:
Немецкие власти намерены применять санкции к компаниям, использующим Google Analytics
Новая версия Google Analytics
Новая версия Google Analytics доступна всем
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.