Причины сбоя в работе сервисов Яндекса
В пятницу вечером в работе всех сервисов Яндекса возникли сложности. Представители компании Яндекс пояснили, что сложившаяся ситуация не связана с неполадками в дата-центрах.
Пресс-служба Яндекса сообщила, что сбой в работе сервисов возник из-за неполадок с маршрутизацией в сети, хотя сперва яндексоиды говорили о сетевом сбое. К половине седьмого по московскому времени главная станица Яндекса начала загружаться, но поиск так и не работал. К восьми вечера работала почта, Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ. Полностью работа всех сервисов была восстановлена только к десяти вечера.
Сбой, вызванный ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре в Амстердаме, стал крупнейшим сбоем работы Яндекса за последние годы.
Представители Яндекса подчеркивают, что сбой работы не был связан ни с пожарами, ни с DDoS-атаками, ни с другими внешними факторами.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.