Google AdWords помогает искать работу
Контекстная реклама не только прорекламирует ваш бизнес, но и поможет найти высокооплачиваемую работу. К такому выводу пришел американский копирайтер Алек Браунштейн (Alec Brownstein), который получил работу с помощью контекста в Google AdWords.
Он купил в системе Google AdWords размещения за 6 долларов, по запросам с именами пяти креативных директоров крупнейших агентств: Gerry Graf (Saatchi & Saatchi New York), David Droga (Droga5), Tony Granger, Ian Reichenthal и Scott Vitrone (Y&R).
Он посчитал, что они будут искать себя в выдаче, так и произошло, когда они гуглили себя, им предлагалось контекстное объявление со следующим текстом: «Гуглить себя — это очень весело. Взять меня на работу — тоже весело». И ссылка на портфолио.
Четыре директора пригласили на собеседование, а два предложили работу. Сейчас он работает в Y&R New York.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.