Авторство будет соединено с аккаунтом в Google
Google продолжает акцентировать свое внимание на новой опции «авторской метки», а также на борьбе за уникальный контент. Ранее представители говорили о том, что метка станет одним из факторов, учитываемых при ранжировании. Кроме того, теперь авторство связано с аккаунтом в Google, которой является основой социальной сети Google+.
Напоминаем, что недавно компания Google предложила решать вопрос авторства контента с помощью атрибута rel=’author’. Сейчас Google предлагает помечать контент также с помощью нового способа, который не требует доступа к движку ресурса. С его помощью можно помечать гостевые посты. Способ называется «способом для более простой аннотации своих страниц и демонстрации наличия автора».
Чтобы им воспользоваться, нужно прибегнуть к следующему алгоритму:
« - Найдите свой Google Profile
- Добавьте “?rel=author” в конец урла своего Google Profile
- Вставьте его в тег – <a href=”полученный url здесь”
- Google хочет, чтобы вы использовали что-то вроде “+Matt Cutts” в тексте анкора.
- Вставьте то что получилось в статью и поставьте ссылку на этот сайт со своего Google»
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.