Google Analytics меняет условия начала сессии пользователя
Новое обновление сервиса Google Analytics, по мнению компании, приведет инструмент веб-аналитики к более «четкому пониманию действий на сайте». Если раньше Google Analytics считал сессию завершенной после того, как посетитель закрыл браузер, закончился день или прошло больше получаса между просмотрами страниц.
Сейчас Google Analytics считает, что сессия новая и в случае, если изменяется источник переходв. То есть в информацию об источнике перехода будет входить:
• utm_source
• utm_medium
• utm_term
• utm_content
• utm_id
• utm_campaign
• gclid
Такие изменения произошли повсеместно, касаемо всех данных с 11 августа. То есть история статистики не поменяется. «Если посетитель покидает сайт, а затем вскоре возвращается из другого источника, каждое посещение будет засчитано как отдельная сессия», – сообщают сотрудники Google.
Так как теперь GA будет начинать новую сессию для каждого нового источника перехода, вебмастера смогут получать наиболее точные данные о посетителях. Среди других изменений – если после того, как пользователь закроет браузер, он вернется через недолгое время, новая сессия начинаться не будет.
Новости по теме:
Немецкие власти намерены применять санкции к компаниям, использующим Google Analytics
Новая версия Google Analytics
Новая версия Google Analytics доступна всем
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.