Яндекс приглашает авторов текстов к борьбе за уникальный контент
Яндекс дал возможность пользователям принять участие в определении качества контента. Теперь авторы смогут оповещать Яндекс о том, что они стали первоисточником контента, а значит, авторство принадлежит им. Яндекс постарается использовать эти данные в настройке алгоритма.
«Мы будем знать, что оригинальный текст впервые появился именно на вашем сайте, и попробуем использовать это в настройке поисковых алгоритмов», – уточняют представители Яндекса.
Однако пока владельцам интернет-сайтов не ясно, почему Яндекс для определения уникального контента не может использовать время пингования. Достаточно разумной кажется идея о том, что чем раньше появился контент, тем больше верочтность, что он и будет оригиналом. Только вот Яндекс почему-то не всегда может эффективно ранжировать текстовый контент по уникальности.
Чтобы предупредить Яндекс об уникальности текста, нужно заполнить соответствующую форму в Яндекс.Вебмастер. Такую возможность Яндекс предоставляет только тем ресурсам, у которых тИЦ уже не менее 10. Публиковать тексты рекомендуется только после того, как заявка принята.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Наверно, Яндекс тоже полюбил…
Не видит, бедный он, не замечает,
Когда, кто и куда контент залил.
Придется бедолаге помогать —
Указывать на авторство контента.
Не сетуй, друг. Ну что с машины взять?..
Подумай лучше, сколько взять с клиента.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.