Google+ напоминает пользователям Facebook
Так как Google+, как социальная сеть была создана в качестве основного конкурента Facebook, она переняла большую часть структуры, но и добавила свои идеи.Однако для пользователей обе социальные сети оказались очень похожими по структуре и дизайну. К такому выводу пришли специалисты компании EyeTrackShop.
Они провели исследование на то, как воспринимают главную страницу обеих социалок пользователи. Оказалось, что для посетителя они выглядят практически одинаковыми. Сперва все смотрят на центральную часть, где находится лента новостей и обновлений. После этого переводят глаза на верхний левый блок, а уже после просматривают уведомления, находящиеся в верхнем правом углу.
Основной целью исследования было спрогнозировать эффективность рекламы в Google+. Несмотря на то, что пока она еще не запущена, 50% пользователей задерживаются взглядом на несколько секунд в той же области, где есть реклама в Facebook. В исследовании приняло участие 54 человек возрастом в основном младше 34 лет.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Google: не забудьте удалить элементы Google+ с сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.