Панда теперь обрабатывает и русскоязычные запросы
Намедни в официальном русскоязычном блоге Google было объявлено о запуске фильтра Панда для русскоязычного поиска. Фильтр пока действует не во всем мире, например, поиск на китайском, японском и корейском пока находится в тестировании, однако в планах компании также быстро его запустить.
Сам алгоритм впервые был замечен в феврале этого года, сперва оптимизаторы считали, что Панда – это новый фильтр, основной удар он нанес по биржам контента. Панда работала до последнего времени только на англоязычном поиске, хоть и по всему миру.
«На большинстве языков будет затронуто от шести до девяти процентов запросов», – сообщает компания Google. После запуска алгоритма появились многочисленные жалобы оптимизаторов, которые выражали свое недовольство из-за того, что пострадали достаточно качественные интернет-ресурсы.Однако никаких изменений или корректировок Google не планирует делать, поэтому оптимизаторам остается следовать многочисленным рекомендациям поисковика, рассчитывая на восстановление позиций.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.