В США шлют письма, в России сидят в социалках.


По мнению исследовательской компании Pew Internet, американские пользователи предпочитают проводить время онлайн за работой со своим почтовым ящиком - отправлять, просматривать, писать письма, а также за поиском необходимой информации.

Такое онлайн-времяпровождение интересно абсолютному большинству - 92% пользователей, участвовавших в опросе. Также пользователи много времени проводят за выбором и покупкой товаров в интернет-магазинах (71%), мониторингом и чтением новостей (76%). Интересно, что мнение о том, что большее количество времени пользователи «висят» в социалке не совсем верно, ведь только 65% пользователей сообщили, что предпочитают проводить время в социальных сетях.

Чем моложе пользователи, тем выше процент интереса к поиску информации. Так среди аудитории 18-29 лет 66% предпочитают заниматься поиском в интернет-пространстве, а вот среди 50-64-летних пользователей, процент ниже - 52%. Также мужчины ищут больше (61%), а женщины соответственно меньше (57%). То, что американцу хорошо, русскому не интересно. Русскоязычные пользователи предпочитают социальные сети, проводят ВКонтакте в день в среднем в 4,5 раза больше времени, чем в популярном поисковике Яндекс.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Сеофан Баболкин / 11 August 2011 09:52 0
Любят в Америке письма писать,
Спам мониторить, белье покупать.
Русским же людям все это не нужно –
К шмоткам и сплетням они равнодушны!
Книг не читают, в теянтры не ходют
Только Вконтакте в одном хороводят!

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014