В США шлют письма, в России сидят в социалках.
По мнению исследовательской компании Pew Internet, американские пользователи предпочитают проводить время онлайн за работой со своим почтовым ящиком - отправлять, просматривать, писать письма, а также за поиском необходимой информации.
Такое онлайн-времяпровождение интересно абсолютному большинству - 92% пользователей, участвовавших в опросе. Также пользователи много времени проводят за выбором и покупкой товаров в интернет-магазинах (71%), мониторингом и чтением новостей (76%). Интересно, что мнение о том, что большее количество времени пользователи «висят» в социалке не совсем верно, ведь только 65% пользователей сообщили, что предпочитают проводить время в социальных сетях.
Чем моложе пользователи, тем выше процент интереса к поиску информации. Так среди аудитории 18-29 лет 66% предпочитают заниматься поиском в интернет-пространстве, а вот среди 50-64-летних пользователей, процент ниже - 52%. Также мужчины ищут больше (61%), а женщины соответственно меньше (57%). То, что американцу хорошо, русскому не интересно. Русскоязычные пользователи предпочитают социальные сети, проводят ВКонтакте в день в среднем в 4,5 раза больше времени, чем в популярном поисковике Яндекс.
Новости по теме:
RapidShare начала борьбу против пиратов, Яндекс копирастов не боится
Яндекс предложил пользователям составлять свои списки сайтов
Яндекс принял атрибут nofollow
Спам мониторить, белье покупать.
Русским же людям все это не нужно –
К шмоткам и сплетням они равнодушны!
Книг не читают, в теянтры не ходют
Только Вконтакте в одном хороводят!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.