![](/userfiles/img/__thumbs__/offers_tn1.jpg)
ComScore говорит об увеличении розничной электронной коммерции
Компания comScore провела очередное исследование и выяснила, что объемы розничной электронной коммерции в США значительно увеличились. Второй квартал 2011 года (апрель-июнь) увеличил на 14% продажи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в результате продажи составили $37,5 млрд.
Такое повышение прибыли произошло благодаря увеличению количества клиентов на 16%, большинство которых (70%) совершили покупку за сезон.
Наиболее популярными категориями покупаемых товаров стали бытовая техника, компьютерная техника, ПО,а также различные билеты на мероприятия, концерты. Именно каждая из этих категорий выросла минимум на 15% в сравнении с прошлым годом.
Такой темп прироста оказался большим, чем рост потребительского рынка. Но все это неудивительно, ведь онлайн коммерция обладает двумя значительными преимуществами для потребителя: удобство выбора и приобретения, более низкие цены.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)