ComScore говорит об увеличении розничной электронной коммерции
Компания comScore провела очередное исследование и выяснила, что объемы розничной электронной коммерции в США значительно увеличились. Второй квартал 2011 года (апрель-июнь) увеличил на 14% продажи в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в результате продажи составили $37,5 млрд.
Такое повышение прибыли произошло благодаря увеличению количества клиентов на 16%, большинство которых (70%) совершили покупку за сезон.
Наиболее популярными категориями покупаемых товаров стали бытовая техника, компьютерная техника, ПО,а также различные билеты на мероприятия, концерты. Именно каждая из этих категорий выросла минимум на 15% в сравнении с прошлым годом.
Такой темп прироста оказался большим, чем рост потребительского рынка. Но все это неудивительно, ведь онлайн коммерция обладает двумя значительными преимуществами для потребителя: удобство выбора и приобретения, более низкие цены.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Google опубликовал рейтинг самый посещаемых в мире сайтов
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.