«Бегун» увеличил свои доходы за счет поиска
За последние полгода увеличились бюджеты клиентов сервиса контекстной рекламы «Бегун», в первом полугодии 2011 работодатели потратили на 54% больше денег на рекламу, чем в первом полугодии 2010.
В июне текущего года года 89% рекламодателей выбирали в качестве площадки для рекламы поиск. «Бегун» смог увеличить свою долю в поисковой рекламе на 15%, на данный момент она составляет 40%. Несмотря на это, большая часть доходов все равно приходит из контекстной рекламы на сайтах партнеров.
«Бегун» предоставляет крупнейшие и самые популярны рекламные площадки Рунета: Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, Yahoo и партнерских сайтах - социальная сеть Одноклассники, RuTube и другие.
Новости по теме:
Rambler в поисках поискового движка
Новая возможность в Google AdWords
Рамблер запускает «Модель пользователя»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.