Альянс Bing и Yahoo теперь в Европе
Вчера компания Yahoo объявила о том, что теперь сотрудничает с Microsoft на территории Европы. То есть поисковой альянс теперь будет функционировать в Великобритании, Франции, Германии, Испании и Италии на движке Bing.
Если в США произошел полный переход, то в Европе для начала переведут на Bing органическую выдачу, а рекламодателям будет предложено работать со своими обычными аккаунтами Yahoo Search Marketing. Перед тем, как контекст переведут на новую платформу, компания должна будет уведомить рекламодателей всех стран.
Конечно, постепенно партнерский союз будет иметь доступ к широкой аудитории Yahoo! и Microsoft - около 607 миллионов. «Мы уже назначили запланированное время перевода платного поиска для Великобритании, Франции и Ирландии. Рекламодатели Yahoo! из Великобритании и Франции не перейдут в adCenter в 2011 году. Им следует продолжать вести и оптимизировать свои кампании в Yahoo! Search Marketing и Microsoft Advertising adCenter в отдельности. Мы предоставим рекламодателям более свежую информацию о сроках с достаточным запасом времени до начала перехода», - комментируют представители поискового союза в официальном релизе.
Новости по теме:
Bing заботится о безопасности поиска для детей
Bing рассказал о самых популярных запросах пользователей за 2014 год
Грядут изменения в Device Targeting от Bing Ads
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.