Новоя возможность в Яндекс.Метрике
Яндекс.Метрика сообщила о новой опции расчета отложенной конверсии. Наравне с прямой конверсией в отчетах теперь появится отложенная конверсия, которая рассчитывается по источнику трафика, который приводит посетителя в первый раз.
Появление новой функции было обусловлено тем, что традиционный подсчет конверсии пользователей, которые достигли целей, не может быть всегда корректным. Иногда посетители сайтов не сразу оформляют покупку, а только через некоторое время, после сравнения с другими предложениями, но после того, как они совершают покупку, источник будет отличаться от первоначального.
Отложенная конверсия будет отображаться в трех отчетах - Источники - Сводка, Источники - Поисковые системы, Источники - Рекламные системы, а в скором времени и в других отчетах.
«Отложенная конверсия важна для сайтов, на которых посетители не совершают покупок спонтанно. Она позволяет определить, какой отложенный спрос формируют те или иные источники трафика», - сообщается в блоге.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Яндекс.Метрика: наверстывая упущенное
Яндекс.Метрика теперь умеет оценивать лояльность пользователей
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.