Кто быстрее, тот и в деле
Конкуренция не на шутку. Если Google+ предложил только частные страницы, удалив из системы бизнес-аккаунты, то Facebook не растерялся и запустил свое новое предложение для бизнеса.
С самого начала Google+ предупредил пользователей о том, что пока нет смысла открывать бизнес-страницы, так как в скором времени появятся специальные решения. Однако Facebook не растерялся и сыграл на этом.
Уже раньше существовала реклама, лайки и страницы для бизнеса, однако раньше не было единой платформы, с которой удобно работать. В раздел «Спонсируемые истории» (“Sponsored Story”) Facebook отправил лайки, посты, перепосты, check-in и другие виды социальных активностей. С помощью этого проще будет отслеживать все обсуждения бренда.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Бьются за сердце гейши изящной.
Твиттер притих, борьбой потрясенный.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.