Контекстная реклама не заменяет SEO
Большинство вебмастеров волнует, насколько связан приток посетителей из контекстной рекламы и из поисковой выдачи. Некоторые интернет-маркетологи даже придерживаются мнения, что если отдавать предпочтение контектсту, то есть риск, что это негативно отразится на переходах из органической выдачи.
Недавно компания Google провела исследование на эту тему и пришла к выводу, что 90% потенциальных переходов из контекстной рекламы не могут восполниться трафиком из обычной поисковой выдачи.
В процессе исследования, компания проанализировала 446 сайтов, которые отказались от контекстной рекламы и не получали трафика из этого источника.
Однако 90% - это среднее число, которое зависит от тематики сайта. Например для сайта с тематическими объявлениями 94-97% кликов приходили из контектста и не возвращались снова из органической выдачи в случае отказа от рекламы.В тематике финансы такая цифра составляет 88-95%.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.