Яндекс.Метрика анализирует заказы и доходы интернет-магазинов
Яндекс.Метрика сообщила о том, что вводит возможность анализа эффективности продаж на сайте с точки зрения конкретных источников трафика и динамики посещаемости.
Сейчас информация о стоимости заказов и о содержимом будет отражаться а отчетах Посещаемость и Источник трафика.
С помощью анализа дохода и количества заказов можно будет рассмотреть отдачу источников трафика (контекстной рекламы, переходов из поисковиков и другое), а а также понять какой из источников приводит наиболее платежеспособных клиентов, а какой нет, чтобы оптимизировать свои расходы.
Отчет Источники трафика присутствует возможность проследить доход от каждого из источников, детализацируя сразу по нескольким параметрам, а именно по сайтам-источникам переходов, по рекламным системам и рекламным меткам,по поисковым системам и поисковым фразам.
Новости по теме:
24 января 2015 в Москве пройдет конференция ПрактикаDays
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Яндекс.Метрика: наверстывая упущенное
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.