В URL AdWords появились нелатинские символы
Рекламодатели, которые давали объявления в рекламной системе Google AdWords, уже давно ожидали поддержку URL на оригинальном языке ресурса.
Вчера Google AdWords объявил в своем блоге о том, что теперь поддерживает в URL объявления и целевой страницы знаки, которые не принадлежат кодировке ASCII, в том числе нелатинские символы, а также латинские с надстрочными и диакритическими знаками.
Теперь при создании объявления, пользователь может ввести символы Unicode кодировки в полях для URL и целевых страниц. Система проверяет совместимость кодировок для успешного перехода пользователей по ссылкам.
Чтобы пользователь смог видеть ссылку на своем языке, система будет анализировать язык интерфейса и показывать соответственно или в Punycode, или в Unicode кодировке.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.