Контекстной рекламой стали чаще пользоваться с мобильных устройств
По итогам первого полугодия 2011 года клики на контекстную рекламу через мобильные устройства увеличились и на данный момент составляют 11,9% от общего контекстного трафика. Компания Performics провела анализ компаний своих клиентов и пришла к такому мнению.
13,3% переходов через мобильные устройства совершаются с планшетников, что является 2% от общего количества. Показатели CTR для мобильных устройств, и компьютеров примерно одинаковы.
Выяснилось, что для каждого устройства есть свой пик активности. То есть компьютерами пользуются преимущественно в рабочее время (с 9 утра до 5 вечера), пик приходится на обеденное время (с 11 до 13 часов дня). Мобильными устройствами пользуются в основном вечером, пик приходится на 8 часов.
Компания Performics считает, что второе полугодие покажет нам увеличение мобильного трафика еще на несколько процентов.
Новости по теме:
Яндекс начал переводить цены в контекстной рекламе
Яндекс включил геоконтекстные объявления
Яндекс.Маркет с 3 августа по 1 декабря 2010 года проводит акцию для белорусских интернет-магазинов.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.