Google - PR9. PageRank уже не тот?!
Уже давно ведется разговор о том, что роль PageRank заметно сократилась. И многие веб-мастера не понимают, стоит ли вообще на него ориентироваться. Однако после очередного апдейта тулбарного показателя, ситуация стала вообще непонятной.
Все больше вебмастера стали обращать внимание, что PR у самого Google стал 9, в то время, как главный конкурент компания Facebok получила показатель 10.
Но это было еще не все – PageRank самого популярного сервиса микроблогов Twitter стал равен нулю.
Вероятнее всего в показателе PageRank Google дал ошибку. Однако вебмастера много обсуждают стоит ли вообще на него ориентироваться в будущем. Если раньше PageRank считался основным фактором ранжирования у Google, возможно сейчас уже не будет иметь такого значения, как раньше или вообще исчезнет.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.