Нововведение в Яндекс.Директе
Яндекс порадовал рекламодателей очередными полезными нововведениями. Теперь можно выбирать не только дату начала кампании, но и ее окончания.
Объявления будут показываться до полуночи по московскому времени, соответственно до 23:00 минского. Однако теперь можно выбирать любое другое время окончания показа.
В компании Яндекс считают, что такой формат будет удобен в случае кампаний спецпредложений, акций и любых других мероприятий, ограниченных временем действия.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Так продумай и конец!
Сэкономишь тогда средства
На фрутовый леденец!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.