Твиттер уделяет внимание инструментам аналитики
Twitter приобрел себе стартап BackType, который будет анализировать твиты. Технологии BackType можно будет использовать не только на платформе сервиса микроблогов.
Сервис позволит искать упоминания и комментарии о брендах, а также агрегировать их из различных социальных сетей, блог-платформ. Это делается, чтобы оценивать влияние социальных медиа на бизнес. В том числе BackType предлагает статистику по различным движениям твитов, то есть распространение, влияние на трафик, конверсия.
На данный момент у сервиса уже более ста клиентов, среди которых Microsoft, AOL, The New York Times, Time. BackType уже стал бесплатным сервисом, однако регистрация временно прекращена.
Twitter активно развивает свои рекламные возможности, в том числе инструменты, так в мае приобретена рекламная платформа AdGrok, с помощью которой можно работать с Google AdWords. А в ноябре прошлого года был куплен другой инструмент для аналитики – Twitter Analytics.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.