Яндекс изменил формат баннеров
Яндекс изменяет формат размещения баннеров для некоторых своих сервисов. Например, Яндекс.Карты с 18 июля, а также Яндекс.Новости с 1 августа изменят форматы размещаемых баннеров с 200х300 пикселей на 240х400 пискселей.
Компания считает, что новый формат будет более удобным для восприятия, чем старый. Однако уже размещенные баннеры заменять не нужно.
С начала июля также запущена новая программа «Лояльный клиент», которая поощряет клиентов, которые сотрудничают с Яндексом не менее полугода и уже достигли 10% скидки на своем аккаунте.
Постоянным клиентам предлагается самостоятельно изменять канал обслуживания, не теряя скидки и аккаунта, то есть переходить на самостоятельное ведение кампании, сотрудничать с персональным менеджером Яндекса или рекламным агентством.
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.